пятница, 29 августа 2014 г.

#7 GoodbyeMariia

Сижу сейчас в аэропорту в зале ожидания, пью кофе и смотрю на самолетики. Всем доброе утро! 


Последние дни были невероятно насыщенные и напряженные. Много дел, мало времени, но вроде бы успела всё и уже в ближайшие сутки (надеюсь) буду на месте. 

Накануне отьезда друзья устроили мне проводы (#goodbyemariia). Придумали суперсложную схему, выманили меня из дома, сами в это время украсили квартиру гирляндами и распечатали миллион фотографий с моего инстаграмма (все забрала с собой), наготовили невероятных вкусняшек и мы очень славно посидели. Огромное спасибо хочу сказать моей любимой кучерявой нигге и мамуле за организацию. Очень очень приятно было.  Ох, уже скучаю! ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ. Дальше фото :)




Особенно много дел было в последний день: надо было забрать права, докупить кое-какие вещи, окончательно собрать чемоданы и убраться в комнате. В итоге, на Туполева очень "мило" отдали права только со второго раза. На утро они были не готовы и пришлось ездить дважды. Но главное, что отдали! УРА! Сколько же нервов и усилий было потрачено!



Как следствие, на сборы осталось совсем мало времени (та я знаю, что надо было раньше) и все делалось ночью. Два чемодана еле-еле закрылись, с папой прыгали на них.  Перевес килограмм по 6-8 на каждом. Но взяла вроде все, что хотела. Как везти это обратно - без понятия. 
В общем поспать мне удалось минут 20. А потом еще и экспресс-сборы за 20 минут (вечно я приезжаю слишком поздно в порт). Может оно и к лучшему, буду дрыхнуть в самолете. 

Самое сложное было ничего не забыть. Хотя нет, прощаться с родными на год. Я как-то не очень была к этому готова. 



Уже обьявили посадку на мой рейс до Амстердама. Надеюсь, там я не на долго и следующий пост будет уже из-за океана. Пока Киев! 

- Mariia ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий