воскресенье, 31 августа 2014 г.

#9 AMS

Таки не вышло по-быстрому и я застряла в Амсе :(


Завтра будет третий день как я пытаюсь улететь в Канаду. Долго объяснять почему пытаюсь и тд, просто такие особенности тарифа: лечу дешевле, но лишь на свободных местах. Сейчас самый час пик, билеты безумно дорогие и, тем не менее, перепродажа на рейсах по 10 мест. 
Сотрудники KLM уже знают меня в лицо, а их сочувствующие лица немного сглаживают мое состояние. Парни на паспортом контроле веселятся: "-Куда едите? -В Kанаду. -Когда? -Вчера."


Зато погуляла по городу и сфоткалась на фоне всем хорошо известной надписи, о которой писала в предыдущем блоге. Была здесь два года назад на свой др и др королевы, когда гуляет вееесь город, а местные сваливают на дачи. Было не очень и мне хватило 4х часов, чтобы насмотреться на пьяные тела, горы мусора и писсуары посреди улицы. Сейчас по-лучше :) 

Страна вызывает странные эмоции, часто ловлю себя на мысли, что забываю где нахожусь: в одну секунду ты в Германии, момент, и ты уже будто бы в Италии, а через минуту в Португалии, как-то так. И еще очень многие поражают своей беспардонностью. А еще очень много велосипедов, которые имеют приоритет перед всеми по сути. Никога не видела такого количества симпатичных парней. Вот правда тусят они с такими же симпатичными парнями. 







Траву продают на каждом шагу. Мне кажется у нас мороженое сложнее найти, чем здесь косяк! 


Пробовала очень вкусный фалафель. Он идет в форме такой сардельки, разрезается вдоль и кладется на хлеб, сверху масло и горчица - обьеденье! 
А еще тут фирменное блюдо - горчичный суп. Вот от него я не особо протащилась. А луковый ничего такой. Советую ресторан - L'Express: вкусно, приятно, дешево. 176 место из 2288 на tripadvisor.


Прямо напротив моей гостиницы, которая кстати тоже очень крутая с панорамными окнами, есть кафешка Cafe Bouwman - 5 евро и невероятно вкусный яблочный пирог с чаем ваш! 

В общем, времени я даром не теряю и завтра надеюсь таки доехать до пункта назначения! Хихи :)

-Mariia ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий