воскресенье, 13 июля 2014 г.

#0 Zero post

Первое, и, наверное, самое главное, о чем бы я хотела сказать, это то, что мечты сбываются. Не сразу, не в точности, и ничего не будет, пока ты не встанешь с дивана, 
но они действительно сбываются
Об этом нужно помнить. 
А я покажу вам это на собственном примере ;)


Итак, меня зовут Мария и на данный момент я заканчиваю второй курс Киево-Могилянской Академии, по специальности "Маркетинг", а больше всего в жизни я люблю путешествовать. По Европе вроде немного поездила, настало время покорять таинственный и далекий Запад. 


Класса с 9го мечтала поучиться зарубежом, но не складывалось. А оставаться в Украине категорически не хотелось. Так как с финансами не очень, со временем, я пришла к выводу, что лучше буду учиться в рейтинговом ВУЗе своей страны, нежели в захудалом колледже где-то возле Йеллоустонского заповедника, лишь бы в Америке. 


И вот, сложилось так, что у моей альма-матер, которую я невероятно полюбила за два года, очень хорошие международные контакты и мне удалось выиграть целый год международного обмена с потрясающим канадским University of Western Ontario. Про то как, о самом университете, программе и курсах я расскажу подробнее в ближайшее время. 


Я так же планирую поделиться тонкостями подготовки документов, прохождения медосмотра, ну, и всей поездки в общем-то. Будет много фотографий и познавательной, как я надеюсь, информации. Если будут появляться вопросы/просьбы/предложения, пишите - будем договариваться :)

На последок, немного няшностей-милашностей:



Желаю вам хорошего дня и приятных впечатлений! 

- Мariia ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий