воскресенье, 3 августа 2014 г.

#2 Medical

В этой публикации я более подробно опишу процесс прохождения медосмотра - волнующий момент для многих ;) 

Итак, как я уже писала раньше - записывайтесь заранее!!! Даже до подачи документов в посольство. За месяц примерно. Но рассчитывайте свое время так, чтобы после подачи была еще неделька на всякий случай.
Лично я ездила прямо на место и записывалась еще когда они были на Амосова 8, куда очень неудобно добираться. Теперь же они переехали на Горького 16-в (рядом с красным корпусом КНУ - м. Льва Толстого - 5 минут пешком). 

Вроде бы по этому номеру можно дозвониться 584-36-68
Вот еще такой сайт нашла: http://iom.org.ua/ua/
Кроме этого такую штучку сфотографировала, сидя в очереди:

Медосмотр Вы можете проходить только после того, как подали документы в посольство и вам на почту прислали анкеты. Если вы их получили - считайте, что с документами все в порядке, осталось проверить здоровье.

Что брать в клинику:
- эти анкеты из посольства - распечатайте и проверьте, чтобы на них обязательно было хорошо видно штрих код,
- 265 у.е. в гривнах по актуальному курсу (такая стоимость была на середину июня 2014) и еще деньги в гривнах (если вдруг назначат дополнительные анализы)
- паспорт (так как загран в посольстве - гражданский),
- можете взять свои медицинские записи - хотя мне они не потребовались

Фотографии тоже не понадобились, фотографируют на месте. 

Итак, приехала я часов в 10, заняла очередь и ждала до 12.
Потом меня не хотели принимать без записи - уговорила (слезами, историями о том, что скоро уезжать и не успею), зарегистрировали, сфоткали и дали направление по кабинетам. 

Сначала нужно было сдать кровь из вены. 
После надо было пройти флюрографию, но аппарат сломался и я пошла в третий кабинет. Там измеряют рост, вес, проверяют зрение и дают баночку.. 
Потом я снова вернулась делать снимок и ждала около двух часов. Потому что они водили группами в соседнюю клинику. И отказывались вести нас, пока не вернулись предыдущие. В общем, делают снимок, если видят затемнения - переснимают, и потом ждете еще минут 40 пока этот снимок дойдет до терапевта. 
Терапевт оказался милой женщиной, которая поспрашивала типичные вопросы - туберкулез и тд, спросила еще про дополнительные пирсинги - две дырки в ушах не считаются. Потом обмацала всё и сказала ждать. Говорила, что из-за переезда у них аврал и очень извинялась. 
Тем не менее, уже через неделю я получила сообщение из посольства с просьбой забрать готовую визу. Даже несколько сообщений. 

Так что абсолютно ничего страшного в медосмотре нет и вообще процедура получения визы достаточно проста! Удачи!

P.S. Если есть какие-то вопросы - пишите ;)

- Мariia ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий